Организация Fashion-событий

Fashion Show – это всегда праздник для зрителей, а для брендов  — отличный способ представить новую коллекцию, заявить о себе и завоевать сердца покупателей. Однако, организация fashion-события достаточно трудоёмкий процесс, который требует времени, опыта и понимания специфики модного шоу. А полная отдача дизайнера, бренда или магазина на планирование, создание концепции и контроль всех и всего может негативно сказаться на творческом процессе и продажах. Поэтому при организации fashion-событий лучше довериться профессионалам.

 

Почему мы?

  • Организация fashion-событий – наш профиль, это то, что мы любим и делаем на отлично.
  • Мы не придерживаемся устаревшей концепции дефиле, а создаём громкие шоу мирового уровня для самых искушённых зрителей;
  • Мы умеем правильно интегрировать любой бизнес в fashion-событие.
  • Наш собственный проект Brands Fashion Show, проходивший офлайн и онлайн, за 9 сезонов доказал на практике свою эффективность как для модных брендов, так и для партнёров. Brands Fashion Show, всколыхнувший белорусскую модную индустрию, был удостоен наград Advertising&Marketing Awards дважды: в категории «PR, Event-проекты, событийный маркетинг.

     

Как EffectPromo организует самые яркие fashion-события?

Весь процесс подготовки и проведения модного шоу для заказчика можно разбить на несколько этапов:

  1. Знакомство с брендом, его ДНК, аудиторией и ценностями.
  2. Обсуждение целей, задач, предпочтений и бюджета.
  3. Формирование и согласование концепции.
  4. Подбор и аренда подходящей площадки.
  5. Кастинг моделей.
  6. Подбор и согласование ведущего, артистов.
  7. Режиссура и постановка мероприятия.
  8. Разработка вариантов для интеграции партнёров.
  9. Работа со звуком и световой дизайн.
  10. Подготовка и монтаж на площадке.
  11. Полная подготовка и контроль на backstage.
  12. Помощь в приглашении и рассадке гостей.
  13. Организация пресс-конференции, работа с блогерами, СМИ, отслеживание охватов и упоминаний бренда.
  14. Проведение мероприятия.
  15. Организация фото- и видеосъёмки.
  16. Подготовка необходимого контента и отчётности для заказчика.

Так выглядит стандартный процесс подготовки и проведения fashion-событий, однако он может быть подстроен под цели, задачи и бюджет клиента. Некоторые этапы можно сократить или, наоборот, дополнить.

Для кого подойдёт fashion-событие?

Конечно, организация fashion-события идеальна для модных брендов, магазинов одежды и дизайнеров, но мы не останавливаемся на этом и с уверенностью утверждаем, что в моду можно интегрировать бренд из любой сферы.

Примеры наших работ

Среди fashion-событий, подготовленных командой EffectPromo:

  • Авторский проект Brands Fashion Show (https://fcollection.by/category/brands-fashion-show/).
  • Серия мероприятий для Lamoda в регионах Беларуси с модными показами, мастер-классами и активациями для гостей – Brands Fashion Fest.
  • Sweet Spring by Milavitsa в ТЦ Столица. В рамках этого мероприятия прошло 7 показов, выступления артистов и развлекательная программа для гостей с розыгрышами и подарками.
  • Режиссура финала конкурса для дизайнеров от «Белавиа», в рамках которого был выбран и утверждён новый дизайн формы авиакомпании.

Стоимость организации fashion-события

Стоимость организации fashion-события зависит от масштаба, привлечённой команды, а также сложности концепции и этапов, которые берёт на себя наше агентство.

Чтобы получить стоимость своего fashion-события, заполняйте форму ниже или связывайтесь с нашим менеджером по телефону.

Предложите мне что-нибудь