4-ая конференция Brands. Fashion. Business

В рамках 4-ой практической отраслевой конференции Brands. Fashion. Business часть спикеров выступала дистанционно в условиях закрытых границ и пандемии COVID-19.

В четвертом сезоне конференции участники обсудили важнейшие тренды модного бизнеса и прослушали выступления звёздных спикеров из Беларуси, Франции, России, Украины и других стран. 

Кутюрье из Канн, дизайнер международного класса Дени Дюран дистанционно провел лекцию на тему «Французский haute couture вчера и сегодня», рассказал о том, как строится модный бизнес во Франции. 

С темой «Люксовый глянец и люкс в глянце» выступила Елена Шейнина – издатель и главный редактор модных глянцевых журналов в Прибалтике. Елена провела разбор трудностей, с которыми сталкиваются модные глянцевые журналы, а также способов продвижения наиболее актуальных сегодня для глянца. 

Тему устойчивой моды в своём выступлении затронула Ольга Алиханова – директор белорусской компании «Фурнитоп», крупнейшего предприятия по реализации фурнитуры в нашей стране.

«Капитализация fashion-бренда: семь ключевых принципов поведенческой экономики»  — важнейшая тема для модного бизнеса, которую раскрыл бизнес-аналитик международного уровня Андрей Чужиков. 

Генеральный директор Oybox Анастасия Славута рассказала об опыте применения искусственного интеллекта в fashion-индустрии.

Француженка Стефани Сенешаль Четвериков, создатель и руководитель мультибренда шелковых изделий Carré Russe, поделилась с участниками конференции собственным кейсом и пошагово разобрала построение концепт-стора французского дизайна в Москве. 

После образовательной программы участники конференции смогли пообщаться друг с другом и со спикерами.

 

Предложите мне что-нибудь

Наша работа