3-ая конференция Brands. Fashion. Business

В третий раз состоялась отраслевая конференция для профессионалов модной индустрии Brands. Fashion. Business в Минске.

Дизайнерам, маркетологам, ритейлерам и производителям модной одежды со всей страны предоставилась уникальная возможность в рамках конференции прослушать доклады экспертов и получить новые знания для улучшения своего бизнеса.

Хедлайнером конференции стала Сабрина Менасриа — глава Data, Business Intelligence & Master Data Governance в CHANEL Fragrance & Beauty (Франция). Спикер рассказала о сборе и использовании Big Data люксовыми брендами, о том, как с помощью информационных технологий бренды могут развиваться и предлагать своим покупателям уникальный пользовательский опыт и сервис, который на несколько шагов впереди конкурентов.

О развитии модного бренда в коллаборации с инфлюенсерами рассказал Дмитрий Радченко — head of creative department в MediaCube. Как известно, MediaCube является одним из главных экспертов в сфере инфлюенс-маркетинга, сотрудничает с различными компаниями и брендами, обеспечивая им качественную и эффективную рекламу у топовых блогеров.

Мольдер Рысалиева, General Manager Lamoda Kazakhstan (Казахстан) осветила тему «Персонализации на сайте и в приложении: как это отражается на операционных показателях» в рамках конференции Brands. Fashion. Business. Из выступления Мольдер слушатели узнали, как Lamoda персонализирует свои ресурсы при помощи технологий и какой эффект персонализация уже принесла бизнесу.

Руководитель департамента бизнес-технологий Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция» Наталья Чиненова осветила тему «Основные точки роста современного модного бизнеса». В ходе своего выступления Наталья сделала важные акценты на ведении fashion-бизнеса как онлайн, так и офлайн, чётко проговорила, на какие моменты необходимо обратить внимание уже сегодня, чтобы бизнес приносил прибыль, а покупателям было комфортно взаимодействовать с брендом.

О персональном бренде и взаимодействии со СМИ рассказал шеф-редактор модного мужского журнала L’Officiel Hommes в Украине Алексей Нилов. Спикер подчеркнул, что глянец продает мечты, которыми являются продукты fashion-брендов.

Тренды витринистики стали темой выступления руководителя маркетинга и дизайна в агентстве NZR и школе VITRINISTIKA Александры Назаркиной. Александра привела десятки примеров лучших витрин со всего и мира и рассказала о тенденциях в оформлении офлан-магазинов.

Предложите мне что-нибудь

Наша работа